Адрес: ул.Октябрьская,27
Режим работы:
9.00-23.00
Контакты:
тел.095-64-555-78
vk.com/id340789809
instagram/galushka.ua
fb/galushka2015
Недавно в центре
города открылась галушечная «Galushka» (бывший магазин «Adidas»).
Начитавшись в интернете противоречивых отзывов, я решила сама сходить и
посмотреть, что к чему.
Для начала хочу
отметить, что подобного формата заведения очень не хватало в нашем городе.
Галушки – это наше национальное блюдо - символ Полтавы - на котором грех не
зарабатывать.
- «Галушку» открыли «Августин-Family» (это я их так называю). Владельцы двух пивоварен «Августин», «ChebuBar» и кондитерской «Бон Бонс». Все эти заведения отличает центральное выгодное расположение, существенные капиталовложения и большие летние площадки)
Расположение
ресторана более чем удачное. Яркий фасад привлекает внимание прохожих. Интерьер можно охарактеризовать как
«современный украинский». Приятная цветовая гамма, много деталей. Стеллажи с
компотами, текстиль с домашним простодушным стилем, цветы в горшках на
подоконниках – вышло очень колоритно и небанально.
Многие заведения украинской направленности
грешат обилием «глечиків», «рушників» и другими национальными атрибутами. В этом случае
дизайнеры решили показать современную Полтаву, не растеряв при этом
национальный колорит.
Очень грамотно зонировано пространство. Много
посадочных мест, которые разделены колонами, зеркалами и другими элементами
декора. Это создает ощущение комфорта и некой отстраненности от других посетителей.
Обслуживание можно охарактеризовать одним словом – вежливое. Это максимум, на что вы
можете рассчитывать, оплатив 10% от суммы чека. Конечно, «Galushka» -
это не ресторан, но все же. На входе меня никто не поприветствовал, я немного
побродила по залу и выбрала столик у окна неподалеку от толпы официантов.
Пришлось немного послушать их разговоры, через пять минут меня заметили и
принесли меню.
Приятная вежливая
девушка очень спешила, к концу трапезы это начало меня раздражать. Я забыла
сразу заказать себе напиток – пришлось ждать официанта, забыла заказать хлеб –
пришлось ждать официанта. Хлеба принесли всего два кусочка, которых мне не
хватило – официант быстро забрала корзинку и убежала. Потом пришлось ждать
счет. Мне не помогли определиться с выбором блюд, не спросили, почему я не
съела вареники. Сдачу я не стала ждать – не хватило терпения.
Персонала в зале
очень много. Официанты носятся туда-сюда, стараясь вовремя всех обслужить – в
зале все время людно. Самый яркий работник – бабушка на входе в национальном
костюме, с которой все с удовольствием фотографируются. Как утверждают соц.
сети, она с самого утра лепит домашние пельмени) думаю, это шутка. Надеюсь, у
нее есть выходные. Ближе к вечеру свободных столов нет, поэтому советую вам
подняться на второй этаж, о котором еще не все знают. Не менее уютный, более
спокойный с прикольным старым телевизором.
Кухня. Меню-газета
предлагает большой выбор блюд украинской кухни. Разнообразие галушек, вареников
(на пару, и сваренных в воде), пельменей, блинчиков. Помимо этого, есть мясные,
рыбные блюда, закуски и много другого.
Из интересного:
- лапша собственного приготовления с семгой –
55 грн.
- котлеты из щуки (подаются с картофелем и
овощной икрой) – 69 грн.
- равиоли с белыми грибами – 75 грн.
- вареники с картофелем и кальмарами – 27 грн.
Салат с индейкой – 69 грн.
(листья салата, манго, помидор, филе индейки под
ягодным соусом)
Девчачий салат «на
любителя» с интересным сочетанием сладкого и соленого.
Ассорти из печеного, копченого и соленого сала –
39 грн.
Смело берите в качестве закуски под водку,
подается с горчицей. Правда, копченого сала на тарелке я не заметила, вместо
него была буженина.
Вареники
с голубикой – 31 грн.
Сладкие вареники,
сваренные в воде, выглядели не очень аппетитно. Начинки много, но тесто мне не
понравилось – пресное. Подаются с соусом на ваш выбор: клубничный, лесные
ягоды, ванильный.
Обратите внимание на
предложения для компании по 89 грн. В большой миске вам принесут ассорти из
вареников или галушек – попробуете разные начинки, смотрится эффектно.
Также есть
возможность купить полуфабрикаты – замороженные вареники и пельмени и быстро
накрыть стол дома. Цена от 45 грн. (с капустой) до 100 грн. (с бараниной) за 1
кг.
«Шоколадно-ягодное»
- 25 грн.
К вашему вниманию
всегда свежие десерты т.к. кафе располагает собственным кондитерским цехом.
Чай
клюквенный – 30 грн.
Для маленьких
посетителей каждое воскресенье с 12.00 до 16.00 предлагают развлекательную
программу.
Хотелось бы
прокомментировать негативные отзывы, которые я видела в vk. Дело
в том, что идя в ресторан в первые недели после открытия, вы берете на себя
определенные риски т.к. ресторанные процессы еще не налажены. Грубо говоря, вы
выступаете «подопытными кроликами» для поваров и официантов. Ошибки кухни и
зала в этот период неизбежны. Другой момент, как на неприятную ситуацию
реагируют представители заведения. Гость не должен платить за некачественно
приготовленные блюда. Вам обязаны его заменить. Здесь возвращаемся к вопросу
качества обслуживания.
Обидно, что
рестораторы вкладывают сотни тысяч в интерьеры, при этом несколько тысяч не
предусматривают на обучение для официантов. В то же время удивляет отношение
самих официантов к своей работе. Это как надо не уважать свою профессию, чтобы
не прочитать пару книг о сервисе.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПолтава город ресторанных критиков, каждый второй насмотревшись "Ревизора", считает должным давать советы, критиковать работу, а что сделали Вы? Какой ресторанный успешный проект открыли Вы? Обзор нам понравился, над ошибками работаем ежедневно, ежечасно. Оценкой нашей работы являются благодарные гости, а не обзор ради своего пиара-фудблогера, да и тенденция красивых рассказов типа Долче Вита приводят к печальному концу. Всем добра!
ОтветитьУдалитьЮлия, я не хотела ни в коем случае вас обидеть. Советов не давала, а критикую очень аккуратно т.к. понимаю, сколько нужно приложить усилий, чтобы открыть подобное заведение. Я смело даю оценку работы официантов т.к. сама начинала свою работу с этой должности, работала в американской компании, затем в Греции, проходила ряд тренингов, у меня диплом Магистра (специализация гостинично-ресторанный бизнес). Я веду свой блог не для пиара, а просто потому что мне это нравится. А фуд-блоггеры должны быть обязательно в каждом городе - это определенный вклад в развитие ресторанной индустрии. Заведение, которое открыла я, не считаю супер успешным, но работаю в этом направлении каждый день. Всего вам хорошего.
УдалитьСтранная реакция на отзыв. Когда указывают на ошибки - надо благодарить, потому что есть шанс их исправить. Ответы типа "сам дурак" к хорошему никогда не приводят. На самом деле ситуация с качеством обслуживания в заведениях Полтавы - ПЕЧАЛЬНАЯ действительно! Думаю вы это понимаете. Просто посетители терпят, из неуважения к себе, из-за отсутствия альтернативы. Еще не была в вашем заведении, но будет интересно теперь проверить так ли это, как написанно в тексте.
УдалитьДоброго времени суток)))Крайне не согласна с тем, что обслуживание,как сказала уважаемая Марина «Августин-Family» страдает или не должного качества,я уверена и знаю,официанты проходят достаточно серьёзную плдготовку,перед тем как выйти в зал,мало того они постоянно проходят аттестацию,для того чтобы закрепить свои не только практические знания,но и теоретические!!!Я конечно всё понимаю,может Вы попались и на новичка-официанта,который по-вашему мнению не корректно Вас обслужил,но я более чем уверена,что это было связано исключительно с объемной посадкой в зале гостей,их даже могло быть и не так много,но бывает что даже несколько столиков могут создать такую "запару"(выражение среди официантов)что кажется,что полный зал гостей. По-этому,уверяю Вас,официанты в «Августин-Family» должного уровня,они знают достаточно много,особенно то, что касаемо меню,я сама работала,по-этому с такой увереностью заявляю,мы знали по граммам всю карту меню,включая и бар,все,абсолютно все и десерты и пиццы!Я думаю, что Вы и сама знаете,что таким похвастаться может совершенно не каждое заведение города!
ОтветитьУдалитьОсновы сервиса были придуманы не мной и не в Украине. Это основа, с которой должен работать каждый уважающий себя представитель ресторанной сферы.
УдалитьЗнание меню - это только один из пунктов стандартов обслуживания. Я НЕ писала, что официант не знала меню (она его знала). Я написала, что она не обучена основам сервиса.
Неуважительное отношение к своей работе, обязанностям и профессии в целом - это то, с чем я сталкиваюсь каждый день. Об этом можно отдельную статью написать.
К сожалению, на данный момент, это наши полтавские реалии.
Взять на себя ответственность (и что-то поменять) или все отрицать (и продолжать работать непрофессионально) - это выбор каждого отдельного человека.
Часть1. Плохой сервис это не "полтавские реалии", это украинские реалии. Более того, это явление далеко не ограничивается ресторанной сферой.
ОтветитьУдалитьЯ полностью согласен с Мариной Сергеевной , администрация ресторана обязанна вкладывать ресурсы в свой персонал, официант должен знать хотя бы азы обслуживания, но вторая проблема, состоит в наших людях. Мы привыкли к отсутствию сервиса. Подавляющее большинство просто промолчит и подождет пока официант договорит по телефону и т.д. Я не призываю скандалить , но если мы хотим получать сервис высокого уровня, мы должны его требовать.
Часть 2. Очень жаль, что представители описанного в статье заведения, так остро реагируют на критику, вместо того, что б немедленно приступить к работе над ошибками. По-моему очевидно, что автор пытался быть обьективным. Это отзыв ВАШЕГО клиента, о ВАШЕЙ работе, а все что вы делаете, это сокрушаетесь о количестве фуд-блогеров в вашем городе. .. Наверно, вы поймете суть, когда блог плавно перекочует в вашу жалобную книгу.